ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ СКОРОХОДОВА ОЛЬГА ВАЛЕРЬЕВНА

УТВЕРЖДАЮ

Скороходова Ольга Валерьевна

«1»   июля 2021 г.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА

«Тонкая настройка платформы GetCourse»

НАПРАВЛЕННОСТЬ: ТЕХНИЧЕСКАЯ

Уровень программы: разноуровневая (начальный, базовый)

Возраст обучающихся: от 18 лет и старше

Срок реализации: 2 месяца

Составитель (разработчик):

Скороходова Ольга Валерьевна

г. Москва

2021 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Настоящая дополнительная общеразвивающая программа «Тонкая настройка платформы GetCourse» разработана с учетом Федерального Закона Российской Федерации от 29.12.2012 (ред. от 02.07.2021) №273 «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.07.2021); Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.08.2013 №1008 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»; Письма Минобрнауки РФ от 11.12.2006 №06-1844 «О примерных требованиях к программам дополнительного образования обучающихся».


Направленность (профиль) программы: техническая.


Уровень программы: разноуровневая (начальный, базовый).


Актуальность программы обусловлена постоянным внедрением современных технологий в повседневную жизнь. Создание онлайн-школ, проведение мастер-классов на различных платформах становится главным трендом последних лет. Настройка платформы GetCourse является одним из базовых навыков для всех желающих работать на этой платформе. Большим плюсом является то, что со знанием тонкостей настройки платформы GetCourse, будет быстрее развиваться онлайн-образование в России, позволяя всем желающим настраивать эту платформу под свои нужды.


Отличительной особенностью программы является ее практическая направленность, а также обучение предпринимательским навыкам, которое помогает познакомиться с предпрофессиональными компетенциями в области онлайн-профессий.


Новизна состоит в том, что логика программы предполагает постепенное изучение обучающимися особенностей настройки платформы GetCourse и практического применения данных навыков.


Педагогическая целесообразность программы заключается в том, что использование современных педагогических технологий и методов, таких как дистанционные технологии и др., позволяет в кратчайшие сроки освоить настройку платформы GetCourse. Программа разработана с опорой на общепедагогические принципы: актуальность, системность, доступность и результативность.


Цель программы

Создание условий для самореализации в онлайн-среде и обучение ключевым навыкам, необходимым для использования платформы GetCourse, посредством формирования у обучающихся знаний, умений и навыков в сфере настройки платформы GetCourse.


Задачи программы

  1. Обучать основам подготовки аккаунта на платформе GetCourse;
  2. Сформировать навыки настройки платформы GetCourse для проведения онлайн-обучения;
  3. Сформировать навыки предпринимательства и продаж;
  4. Способствовать личностному и профессиональному самоопределению;
  5. Обучать особенностям добавления пользователей, настройки тренингов, рассылок, лендингов и вебинаров;
  6. Сформировать системное представление о работе онлайн-школ на платформе GetCourse.

Категория обучающихся

Обучение по программе ведется индивидуально для лиц от 18 лет и старше.


Форма обучения по программе

Программа реализуется полностью с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.


Объём и срок освоения программы

11 часов (60 дней).


Планируемые результаты освоения программы

По окончанию обучения по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы приобретут:


Предметные результаты:

  • понимание всех принципов работы на платформе GetCourse и ее настройки;
  • навыки продвижения на рынке онлайн-профессий и онлайн-образования.


Метапредметные результаты:

  • умение ориентироваться в информационном пространстве;
  • проявление компетенции в вопросах, связанных с темой программы, выбор наиболее эффективных решений задач в зависимости от конкретных условий.

Личностные результаты:

  • развитие критического и технического мышления; развитие творческой инициативы, самостоятельности.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ (УЧЕБНЫЙ ПЛАН)

№ п/п темы, раздела Наименование разделов и тем Кол-во часов, всего Формы контроля/ аттестации
1. Модуль 1. Подготовка аккаунта 2 Проверка домашнего задания
2. Модуль 2. Пользователи 1,5 Проверка домашнего задания
3. Модуль 3. Тренинги 1,5 Проверка домашнего задания
4. Модуль 4. Рассылки 1 Проверка домашнего задания
5. Модуль 5. Продажи 1,5 Проверка домашнего задания
6. Модуль 6. Лендинги и вебинары 1 Проверка домашнего задания
7. Модуль 7. Дополнительные материалы 2,5 Проверка домашнего задания

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА

Модуль 1 «Подготовка аккаунта»

Регистрация в аккаунте. Навигация в аккаунте. Брендирование аккаунта. Юридическая информация. Подключение домена (поддомена). Подключение доменной почты.


Модуль 2 «Пользователи»

Добавление пользователей. Карточка пользователя. Типы и права пользователей. Группы и сегменты. Действия с пользователем. Массовые действия с пользователями.


Модуль 3 «Тренинги»

Типы уроков и конструкторы. Доступы и расписание. Настройки тренинга. Лента ответов. Дипломы и достижения.


Модуль 4 «Рассылки»

Создание шаблонов рассылок. Создание рассылок. Типы рассылок. Переменные в письмах. Последовательности. Ошибки в письмах.


Модуль 5 «Продажи»

Продукты и предложения. Формы захвата и виджеты. Подписка и заморозка. Подключение платежных систем. Покрывающее предложение. Работа с заказами и покупками.


Модуль 6 «Лендинги и вебинары»

Основные блоки лендинга. Настройка вебинарной комнаты. Редактирование системных страниц.


Модуль 7 «Дополнительные материалы»

Партнерская программа. Промо-акции и промо-коды. Введение в процессы

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Для определения результативности освоения Программы обучающимися текущий контроль проводится по окончании изучения темы/раздела.


Итоговый контроль проводится в конце обучающей программы в форме проверки итогового домашнего задания.


Формы контроля: практическое домашнее задание.

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

При проведении занятий используются две формы работы:

  • демонстрационная, когда обучающиеся слушают объяснения педагога при просмотре курса видеолекций;
  • самостоятельная, когда обучающиеся выполняют домашние задания.

Информационное обеспечение

  • курс видеолекций;
  • раздаточные материалы,
  • бонусные уроки;
  • дополнительные материалы.

Кадровое обеспечение

Уровень образования педагога: высшее образование (в том числе по направлениям, соответствующим направлениям дополнительных общеобразовательных программ) и отвечающими квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандарта. Педагогом дополнительного образования пройдено повышение квалификации по направлению программы.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Дакетт Д. HTML и CSS. Разработка и дизайн веб-сайтов. М.: Эксмо, 2020. 480 с.
  2. Джанарсанам С. Разработка чат-ботов и разговорных интерфейсов. М.: ДМК-Пресс. 2019. 340 с.
  3. Останин Д. В., Шелевей И. С. Онлайн-курс: как спроектировать и реализовать. М.: Эксмо, 2020. 256 с.
  4. Письмо Минобрнауки РФ от 11.12.2006 №06-1844 «О примерных требованиях к программам дополнительного образования обучающихся».
  5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.08.2013 №1008 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».
  6. Федеральный Закон Российской Федерации от 29.12.2012 (ред. от 02.07.2021) №273 «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.07.2021).
  7. Хабр. URL: https://habr.com/ru/ (дата обращения: 29.06.2021).
  8. Htmlbook.ru. URL: http://htmlbook.ru/ (дата обращения: 29.06.2021).