ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ СКОРОХОДОВА ОЛЬГА ВАЛЕРЬЕВНА
УТВЕРЖДАЮ
Индивидуальный предприниматель
Скороходова Ольга Валерьевна
____________ / « 01 » июня 2022 г.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
«Тонкая настройка GetCourse»
(30 часов)
Уровень программы - базовый
Направленность программы - техническая
Автор:
Скороходова Ольга Валерьевна
Москва, 2022
РАЗДЕЛ 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1.1. Актуальность программы
Актуальность программы обусловлена постоянным внедрением современных технологий в повседневную жизнь. Создание онлайн-школ, проведение мастер-классов на различных платформах становится главным трендом последних лет. Настройка платформы GetCourse является одним из базовых навыков для всех желающих работать на этой платформе. Большим плюсом является то, что со знанием тонкостей настройки платформы GetCourse, будет быстрее развиваться онлайн-образование в России, позволяя всем желающим настраивать эту платформу под свои нужды.
Направленность: техническая.
Цель:
Создание условий для самореализации в онлайн-среде и обучение ключевым навыкам, необходимым для использования платформы GetCourse, посредством формирования у обучающихся знаний, умений и навыков в сфере настройки платформы GetCourse.
Задачи:
- Обучать основам подготовки аккаунта на платформе GetCourse;
- Сформировать навыки настройки платформы GetCourse для проведения онлайн-обучения;
- Сформировать навыки предпринимательства и продаж;
- Способствовать личностному и профессиональному самоопределению;
- Обучать особенностям добавления пользователей, настройки тренингов, рассылок, лендингов и вебинаров;
- Сформировать системное представление о работе онлайн-школ на платформе GetCourse.
Планируемые результаты обучения
По окончанию обучения по дополнительной общеразвивающей программе приобретут:
Знания:
- принципов работы платформы GetCourse;
- настроек платформы GetCourse;
- особенностей функционала отдельных разделов платформы GetCourse: добавление пользователей, настройка тренингов, рассылок, лендингов, вебинаров и т.д.;
- принципы работы онлайн-школ на платформе GetCourse.
Навыки и умения:
- продвижения на рынке онлайн-профессий и онлайн-образования;
- проведения анализа технологического рынка, анализа конкурентов, рисков и ресурсов при планировании бизнес-проекта;
- ориентироваться в информационном пространстве;
- проявление компетенции в вопросах, связанных с темой программы, выбор наиболее эффективных решений задач в зависимости от конкретных условий.
Личностные результаты:
- развитие критического и технического мышления;
- развитие творческой инициативы, самостоятельности.
Категория обучающихся:
К освоению программы допускаются обучающиеся от 18 лет без предъявления требований к уровню образования.
Форма обучения:
Программа реализуется в очно-заочной форме полностью с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Режим занятий:
Учебная нагрузка устанавливается не более 10 часов в неделю, включая все виды аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы обучающегося.
Трудоемкость программы
Сроки обучения: общая трудоемкость программы составляет 30 часов. Прием на обучение по программе осуществляется в течение всего года.
Срок реализации программы составляет 2 календарных месяца.
Формы подведения итогов реализации программы: по результатам прохождения образовательной программы обучающемуся выдается сертификат при условии успешной сдачи всех домашних заданий и прохождения итогового контроля (аттестации).
РАЗДЕЛ 2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
2.1. Учебно-тематический план
№ п/п | Наименование разделов (модулей) и тем | Аудиторные учебные занятия, учебные работы | Внеаудитор ная работа | Формы контроля | Трудоем кость | ||
Всего ауд.часов (ак.час) | Теоретические занятия | Практические занятия | Самостоят. работа | ||||
1 | Вводный блок | 1 | 1 | 1 | |||
1.1. | Вводный урок | 0,33 | 0,33 | 0,33 | |||
1.2. | Подключаем заботливого бота | 0,33 | 0,33 | 0,33 | |||
1.3. | Партнерская программа «Тонкой настройки» | 0,33 | 0,33 | 0,33 | |||
2 | Блок 1. Подготовка аккаунта | 4 | 2 | 2 | 2 | Проверка домашнего задания (промежуточная аттестация) | 6 |
2.1. | Урок 1. Регистрация аккаунта. Навигация в аккаунте | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,8 | ||
2.2. | Урок 2. Брендирование аккаунта. Юридическая информация | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,8 | ||
2.3. | Вебинар по доменам и почте | 2 | 2 | 2 | |||
2.4. | Урок 3. Подключение домена (поддомена) | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,8 | ||
2.5. | Урок 4а. Важное замечание до начала настройки почты | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,8 | ||
2.6. | Урок 4. Подключение доменной почты | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,8 | ||
3 | Блок 2. Пользователи | 1 | 1 | 0 | 2 | Проверка домашнего задания (промежуточная аттестация) | 3 |
3.1. | Урок 5. Добавление пользователей. Карточка пользователя | 0,25 | 0,25 | 0,5 | 0,75 | ||
3.2. | Урок 6. Типы и права пользователей | 0,25 | 0,25 | 0,5 | 0,75 | ||
3.3. | Урок 7. Группы и сегменты | 0,25 | 0,25 | 0,5 | 0,75 | ||
3.4. | Урок 8. Действия с пользователем. Массовые действия с пользователями | 0,25 | 0,25 | 0,5 | 0,75 | ||
4 | Блок 3. Тренинги | 1 | 1 | 0 | 2 | Проверка домашнего задания (промежуточная аттестация) | 3 |
4.1. | Урок 9. Типы уроков и конструкторы | 0,25 | 0,25 | 0,5 | 0,75 | ||
4.2. | Урок 10. Доступы и расписание | 0,25 | 0,25 | 0,5 | 0,75 | ||
4.3. | Урок 11. Настройки тренинга. Лента ответов | 0,25 | 0,25 | 0,5 | 0,75 | ||
4.4. | Урок 12. Дипломы и достижения | 0,25 | 0,25 | 0,5 | 0,75 | ||
5 | Блок 4. Рассылки | 1 | 1 | 0 | 1 | Проверка домашнего задания (промежуточная аттестация) | 2 |
5.1. | Урок 13. Создание шаблонов рассылок | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,5 | ||
5.2. | Урок 14. Создание рассылок. Типы рассылок | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,5 | ||
5.3. | Урок 15. Переменные в письмах. Последовательности | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,5 | ||
5.4. | Урок 15.1. Ошибки в письмах | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,5 | ||
6 | Блок 5. Продажи | 1 | 1 | 0 | 2 | Проверка домашнего задания (промежуточная аттестация) | 3 |
6.1. | Урок 16. Продукты и предложения | 0,25 | 0,25 | 0,5 | 0,75 | ||
6.2. | Урок 17. Формы захвата и виджеты. Подписка и заморозка | 0,25 | 0,25 | 0,5 | 0,75 | ||
6.3. | Урок 18. Подключение платежных систем. Покрывающее предложение | 0,25 | 0,25 | 0,5 | 0,75 | ||
6.4. | Урок 19. Работа с заказами и покупками | 0,25 | 0,25 | 0,5 | 0,75 | ||
7 | Блок 6. Лендинги и вебинары | 1 | 1 | 0 | 1 | Проверка домашнего задания (промежуточная аттестация) | 2 |
7.1. | Урок 20. Основные блоки лендинга | 0,33 | 0,33 | 0,33 | 0,66 | ||
7.2. | Урок 21. Настройка вебинарной комнаты | 0,33 | 0,33 | 0,33 | 0,66 | ||
7.3. | Урок 22. Редактирование системных страниц | 0,33 | 0,33 | 0,33 | 0,66 | ||
8 | Блок 7. Дополнительные материалы | 2 | 2 | 0 | 3 | Проверка домашнего задания (промежуточная аттестация) | 5 |
8.1. | Урок 23. Партнерская программа | 0,5 | 0,5 | 0,75 | 1,25 | ||
8.2. | Урок 24. Промо-акции и промо-коды | 0,5 | 0,5 | 0,75 | 1,25 | ||
8.3. | Вебинар по процессам | 0,5 | 0,5 | 0,75 | 1,25 | ||
8.4. | Урок 25. Введение в процессы | 0,5 | 0,5 | 0,75 | 1,25 | ||
9 | ФИНАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ | 3 | Проверка домашнего задания (итоговая аттестация) | 3 | |||
10 | Контроль качества и обратная связь | 1 | 1 | ||||
11 | Бонусные уроки | 1 | 1 | 1 | |||
11.1 | Урок 26. Подготовка портфолио. Поиск заказчиков | 0,33 | 0,33 | 0,33 | |||
11.2. | Урок 27. Магия GetCourse | 0,33 | 0,33 | 0,33 | |||
11.3. | Урок 28. И еще немного магии | 0,33 | 0,33 | 0,33 | |||
Итого | 13 | 11 | 2 | 17 | 30 |
2.2. Календарный учебный график
При освоении образовательной программы в течение 8 недель
№ недели | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Виды занятий | Т | Т/С/ПА | Т/С/ПА | Т/С/ПА | Т/С/ПА | Т/С/ПА | С/ИК | Т |
Обозначения:
Т – теоретическое обучение,
ИК – итоговый контроль,
С – самостоятельная работа,
ПА – промежуточная аттестация (проверка домашних заданий)
2.3. Рабочая программа
Структура программы:
Лекции: 13 ак. час.
Самостоятельная работа: 17 ак. час.
Самостоятельная работа обучающегося по изучению дисциплины (модуля) включает следующие формы работы:
- усвоение содержания конспекта лекций на базе рекомендованной литературы, включая информационные образовательные ресурсы;
- выполнение практических домашних заданий.
Проверка домашних заданий преподавателем является формой промежуточной аттестации.
№ п/п | Виды учебных занятий, учебных работ | Содержание |
Вводный блок | Видеоурок | Вводный урок Подключаем заботливого бота Партнёрская программа "Тонкой настройки" |
Самостоятельная работа | Выполнение домашнего задания | |
Блок 1 | Видеоурок | Урок 1. Регистрация в аккаунте. Навигация в аккаунте Урок 2. Брендирование аккаунта. Юридическая информация Вебинар по доменам и почте Урок 3. Подключение домена (поддомена) Урок 4а. Важное замечание до начала настройки почты Урок 4. Подключение доменной почты |
Самостоятельная работа | Выполнение домашнего задания | |
Блок 2 | Видеоурок | Урок 5. Добавление пользователей. Карточка пользователя Урок 6. Типы и права пользователей Урок 7. Группы и сегменты Урок 8. Действия с пользователем. Массовые действия с пользователями |
Самостоятельная работа | Выполнение домашнего задания | |
Блок 3 | Видеоурок | Урок 9. Типы уроков и конструкторы Урок 10. Доступы и расписание Урок 11. Настройки тренинга. Лента ответов Урок 12. Дипломы и достижения |
Самостоятельная работа | Выполнение домашнего задания | |
Блок 4 | Видеоурок | Урок 13. Создание шаблонов рассылок Урок 14. Создание рассылок. Типы рассылок Урок 15. Переменные в письмах. Последовательности Урок 15.1. Ошибки в письмах |
Самостоятельная работа | Выполнение домашнего задания | |
Блок 5 | Видеоурок | Урок 16. Продукты и предложения Урок 17. Формы захвата и виджеты. Подписка и заморозка Урок 18. Подключение платежных систем. Покрывающее предложение Урок 19. Работа с заказами и покупками |
Самостоятельная работа | Выполнение домашнего задания | |
Блок 6 | Видеоурок | Урок 20. Основные блоки лендинга Урок 21. Настройка вебинарной комнаты Урок 22. Редактирование системных страниц |
Самостоятельная работа | Выполнение домашнего задания | |
Блок 7 | Видеоурок | Урок 23. Партнерская программа Урок 24. Промо-акции и промо-коды Вебинар по процессам Урок 25. Введение в процессы |
Самостоятельная работа | Выполнение домашнего задания | |
ФИНАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ | Самостоятельная работа | Выполнение домашнего задания |
Контроль качества и обратная связь | Самостоятельная работа | Выполнение домашнего задания |
Бонусные уроки | Видеоурок | Урок 26. Подготовка портфолио. Поиск заказчиков Урок 27. Магия GetCourse Урок 28. И еще немного магии |
Самостоятельная работа | Выполнение домашнего задания |
РАЗДЕЛ 3. ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ И ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Для определения результативности освоения Программы обучающимися текущий контроль (промежуточная аттестация) проводится по окончании изучения темы/раздела и сдачи домашних заданий по каждому модулю.
Итоговый контроль проводится в конце обучающей программы в форме проверки итогового домашнего задания.
Формы контроля: практическое домашнее задание (промежуточная аттестация), итоговый контроль (аттестация) (финальное задание).
Домашние задания проверяет преподаватель. В случае, если домашнее задание обучающегося соответствует всем критериям, указанным к конкретному домашнему заданию на платформе, оно считается принятым.
Если домашнее задание не соответствует критериям, указанным к домашнему заданию на платформе, обучающийся считается не прошедшим промежуточную аттестацию.
РАЗДЕЛ 4. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
При проведении занятий используются две формы работы:
- демонстрационная, когда обучающиеся слушают объяснения педагога при просмотре курса видеолекций;
- самостоятельная, когда обучающиеся выполняют домашние задания.
4.1. Литература
Основная:
- Дакетт Д. HTML и CSS. Разработка и дизайн веб-сайтов. М.: Эксмо, 2020. 480 с.
- Джанарсанам С. Разработка чат-ботов и разговорных интерфейсов. М.: ДМК-Пресс. 2019. 340 с.
- Останин Д. В., Шелевей И. С. Онлайн-курс: как спроектировать и реализовать. М.: Эксмо, 2020. 256 с.
Интернет-ресурсы:
- Блог GetCourse. URL: https://getcourse.ru/blog (дата обращения: 29.06.2021).
- Википедия. Свободная энциклопедия. URL: https://ru.wikipedia.org/ (дата обращения: 29.06.2021).
- Google. URL: https://www.google.com/ (дата обращения: 29.06.2021).
- Хабр. URL: https://habr.com/ru/ (дата обращения: 29.06.2021).
- Htmlbook.ru. URL: http://htmlbook.ru/ (дата обращения: 29.06.2021).
4.2. Материально-технические условия реализации программы
Информационное обеспечение
- курс видеолекций;
- онлайн-вебинары (могут проводиться на GetCourse, в программах Zoom или Яндекс.Телемост);
- раздаточные материалы,
- бонусные уроки;
- дополнительные материалы.
Программа реализуется исключительно с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий «GetCourse» на платформе по адресу: https://course.finetune.ru/cms/system/login.
Необходимое техническое обеспечение для прохождения обучения
Для успешного обучения с использованием электронного обучения обучающимся рекомендуется соблюдать определенные требования к программному обеспечению персонального компьютера:
- подключение к сети Интернет со скоростью минимально 2 Мбит/с, доступ к сети по протоколам HTTP;
- на компьютере также должен быть установлен комплект соответствующего программного обеспечения (ОС не ниже Windows 7).
Также необходимо наличие динамиков (наушников).
Для просмотра электронных образовательных ресурсов необходимо входить в личный кабинет на портале через:
- Компьютер, необходима версия браузера: Internet Explorer 9 или выше; Mozilla Firefox 45 или выше; Google Chrome 48 или выше; Microsoft Edge.
- Телефон, версия: iOS 9. x или выше (для iPad и iPhone); Android 4.4 или выше.
Учебно-методическое и информационное обеспечение программы
- Платформа для обучения «GetCourse»: https://course.finetune.ru/cms/system/login.
- Электронные ресурсы:
- Google. URL: https://www.google.com/
- Htmlbook.ru. URL: http://htmlbook.ru/
- Электронные библиотеки:
- Блог GetCourse. URL: https://getcourse.ru/blog
- Википедия. Свободная энциклопедия. URL: https://ru.wikipedia.org/
- Хабр. URL: https://habr.com/ru/
Электронные ресурсы библиотеки являются бесплатными со свободным доступом в сети «Интернет». Перейти на ресурсы и в библиотеки можно по ссылкам, указанным в программе.
Обучающиеся могут найти ссылки на электронные ресурсы, библиотеки и литературу в разделе «Рекомендованная литература и ресурсы» на сайте платформы для обучения.
Кадровое обеспечение
Реализация программы обеспечивается квалифицированными кадрами, имеющими педагогическое образование или прошедшими обучение по дополнительной образовательной программе профессиональной переподготовки в области педагогики и имеющими опыт работы и/или прошедшими обучение по дополнительной образовательной программе профессиональной переподготовки в профессиональной области, соответствующей направленности образовательной программы.
Утверждено
Индивидуальный предприниматель Скороходова Ольга Валерьевна
01 июня 2022 г.